Вольво Лапландер

Вездеход Volvo C303 Laplander

Вездеход Вольво Лапландер или Volvo C303 Laplander, аналог российский буханки. Был разработан во времена холодной войны и производился в странах НАТО для ведения боевых действий на территории СССР.

Первый опытный образец внедорожника вышел в далеком 1959 году, в 60-х годах появился в эксплуатации в Организации объединенных наций, использовался как медицинский и грузовой автомобиль. Конечная версия которую мы видим сегодня с маркировкой Volvo C303 Laplander вышла в свет в начале 70-х годов и поступила на вооружение стран НАТО.


Сегодня автомобиль стал популярен у рыбаков и охотников и любителей бездорожья. По сути данный автомобиль что то среднее между УАЗ Буханка и ГАЗ 66.

Его основные преимущества для охотников и рыбаков это компоновка кузова вагонного типа, ходовая часть грузового автомобиля, рамная конструкция, портальные мосты за счет которых автомобиль имеет высокий клиренс и отличную проходимость.

В качестве экспедиционного внедорожника подходит не сильно, в виду очень низкого комфорта и плохой управляемости.

Volvo Laplander
Volvo C303 Laplander

Технические характеристики

Вездеход имеет следующие технические параметры:

Тип кузовавнедорожник трехдверный
Габариты:Д:5,35 м, Ш:1.9 м, В:2.45 м, колесная база 2,3 метра.
Колея передняя:1,54 метра
Колея задняя:1,54 метра
Клиренс38 см
Силовой агрегат:6 цилиндровый бензиновый мотор, впрыск карбюратор;
Объем двигателя:2980 куб. м.
Мощность:117 л.с. на 4000 оборотах двигателя;
КПП4-х ступенчатая, механическая
Масса в снаряженном состоянии2,8 тонны.




Автомобиль имеет множество модификаций, помимо колесной базы 4×4, попадаются версии 6×6 и 8×8, а также гусеничные варианты.

Вольво Лапландер
Вольво Лапландер 4×4
Вольво Лапландер 4x4
Вольво Лапландер 6×6

Есть интересная версия внедорожника разработанная на базе Вольво Лапландер, под именем Volvo Sugga.

Volvo Sugga
Volvo Sugga

Основное и главное преимущество в данном автомобиле это его портальные мосты и наличие бортовых редукторов.

Данные мосты сами по себе имеют огромный интерес у владельцев внедорожников и применяются для установки на другие внедорожники.

Автомобиль имеет штатное место для установки электрической лебедки.

Портальные мосты Volvo Laplander
Портальные мосты Volvo Laplander

По управляемости этот автомобиль имеет все недостатки управления военным автомобилем, практически аналогичен управлению УАЗ буханкой, и ГАЗ 66, разве что немного комфортней и надежней, также местами подтекает кузов, холодно в салоне, плохие тормоза, низкая динамика, ватные и плохие тормоза.

Все это компенсируется отличной проходимостью и неплохой надежностью.

В России приобрести данный вездеход достаточно сложно в виду малого предложения на рынке, но тем не менее иногда попадаются в продаже.

Средняя стоимость начинается от 1 000 000 рублей.

Volvo C303 Laplander (Вольво Лапландер) видео на бездорожье

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

error:
Adblock detector